Renault возродила легенду 4 в виде электрического багги

Renault 4 – это больше, чем просто автомобиль: это настоящая икона. За последние 60 лет было продано более 8 миллионов единиц автомобиля в более чем 100 странах. Эта модель позволила преодолеть поколенческий и социальный разрыв. Комфортный как в городе, так и в самой отдаленной сельской местности, он многофункциональен: позволяет работать, путешествовать, перевозить грузы и многое другое.

Демонстрационный автомобиль 4EVER Trophy, который Renault представит на Парижском автосалоне 2022 года, станет второй знаковой моделью, получившей электрическое возрождение, после прототипа Renault 5, представленного в рамках плана Renaulution. Renault опирается на свое славное прошлое, чтобы лучше электрифицировать свое будущее.

Электрическое приключение в глуши. Именно такие обещания предлагает на первый взгляд демонстрационный автомобиль 4EVER Trophy своим авантюрным внешним видом. Его электродвигатель повторяет будущий серийный автомобиль.

Нижняя часть 4EVER Trophy, окрашенная в серый цвет Gun Metal, предназначена для использования на открытом воздухе. Открытое приглашение исследовать новые горизонты, этот шоу-кар подтверждает дух авантюризма. Его внешний вид имеет определенную изюминку благодаря серебристому окрасу и малиновым акцентам на ремнях багажника на крыше, амортизаторах и эмблемах колес.

Благодаря своему багровому внешнему виду 4EVER Trophy излучает гоночный дух. Выдолбленная передняя крышка имеет большое вентиляционное отверстие, оптимизирующее работу радиатора, расположенного в центральной части бампера. Передний свес был значительно укорочен для увеличения дорожного просвета.

Благодаря запасному колесу, расположенному на карбоновой крыше, а также лопате и песочным доскам на верхней части задней двери, автомобиль готов справиться с любой ситуацией.

Обширные защитные панели днища имеют зазор около 20 см вокруг крыльев. Высокая посадка подчеркивает ширину колес диаметром 753 мм, установленных на 19-дюймовых дисках. Нижняя часть усилена для обеспечения большей защиты аккумулятора, расположенного в середине корпуса.

Каждое колесо 4EVER Trophy оснащено видимым компрессором, который позволяет легко регулировать давление в шинах из кабины в соответствии с характером местности.

Хотя 4EVER Trophy явно является внедорожником по своей природе, он также создан для того, чтобы без проблем ездить по любой дороге. Грядущий электрический 4L стремится стать таким же универсальным, каким когда-либо был его предшественник – или, скорее, всегда был с 1962 года.

Демонстрационный автомобиль 4EVER Trophy прокладывает путь к будущему полностью электрическому внедорожнику B-сегмента, комфортному как в городе, так и в отдаленной сельской местности.

Как и Renault 5, он будет основан на новой платформе CMF-BEV для электромобилей B-сегмента. Платформа гарантирует наилучшие характеристики с точки зрения пробега, акустики и поведения на дороге без ущерба для дизайна.

Рыночное позиционирование будущих Renault 5 и Renault 4 будет аналогично положению Clio и Captur. 4EVER Trophy и прототип Renault 5, представленные на стенде Renault во время Парижского автосалона, олицетворяют «новую волну» Renault.

Как и его предшественник, будущий серийный автомобиль 4EVER Trophy будет производиться во Франции. Благодаря общим характеристикам все автомобили, использующие платформу CMF-BEV, будут производиться на хабе ElectriCity на севере Франции.

Другие статьи по теме: www.renaultbook.ru/chapter