Концепт Peugeot Inception на выставке CES 2023

В объявлениях о недвижимости обычно говорится о светлом, залитом солнцем интерьере. В Peugeot эти качества являются одной из важных особенностей новой концепции Inception. Необычное остекление концепт-купе высотой всего 134 сантиметра и общей длиной ровно пять метров – повод поговорить о потоках света.

Взгляд дизайнера на электрическое будущее

У Inception Concept практически весь кузов выше пояса выполнен из стекла. Только филигранные детали рамы, такие как передние и задние стойки, соединяют огромную стеклянную поверхность; стеклянная крыша наверху охватывает всю пассажирскую камеру. Особенно впечатляет лобовое стекло, плавно изгибающееся практически до передней части автомобиля. Peugeot назвала эту концепцию остекления «Skyspace»; Пассажиров покрывает целых 7,25 квадратных метров стекла.

7,25 квадратных метров стекла

Концепция Peugeot Inception основана на платформе STLA Large группы Stellantis; в Peugeot эти платформы STLA в будущем будут называться «BEV-by-design». У французов на них большие планы; По словам генерального директора Peugeot Линды Джексон, Peugeot должен «стать ведущим брендом электромобилей в Европе к 2030 году».

Несмотря на футуристическую форму кузова (см. фотогалерею), внутри можно обнаружить по-настоящему впечатляющие идеи концепт-кара. Полностью электрическое рулевое управление управляется с помощью широкого элемента управления со встроенным дисплеем «Hypersquare», благодаря чему рулевое колесо Tesla Yoke выглядит как технология вчерашнего дня. На экране отображаются значки различных функций автомобиля. Соответственно, они управляются жестами пальцев в четырех круглых отверстиях на концах «руля».

О практичности поговорим позже — чисто визуально «баранка» Hypersquare довольно крутая.

Позади него находится круглый 360-градусный дисплей («гало-кластер»), выполняющий роль панели управления, отображающей информацию о вождении или информационно-развлекательной системы. Он также может предоставлять информацию уполномоченным пассажирам, приближающимся к транспортному средству снаружи. Блок управления с рулевой частью можно убирать в приборную панель во время автономного вождения, чтобы освободить больше места. В этом режиме перед водителем появляется большой экран. Эта впечатляющая концепция управления функциями не предназначена для простого шоу-кара; Peugeot намерен представить Hypersquare в модели следующего поколения до конца десятилетия.

В соответствии с новой концепцией и небольшой высотой автомобиля люди в Inception уже не просто сидят, а слегка откинувшись на своего рода мебели для отдыха («сиденья-раковина»). Сиденья должны адаптироваться к форме тела соответствующего пассажира. Это также создает подходящую уютную возможность для отдыха на зарядной станции.

680 л.с., пробег 800 км, турбонаддув

Peugeot уже достаточно точно определил технику Inception Concept. В автомобиле используется 800-вольтовая технология и аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов. Это должно гарантировать запас хода в 800 километров, поскольку потребление составляет всего 12,5 кВтч на 100 километров. Скорость зарядки указана как 30 км/мин, что, конечно, соответствует идеальному периоду процесса зарядки. Мощность зарядки не упоминается, но с учетом этих данных она должна находиться в пределах около 300 кВт.

В качестве привода Peugeot Inception Concept использует по одному электродвигателю на ось; соответственно, у автомобиля двойная трансмиссия. Мощность системы определена как 500 кВт (680 л.с.), а спринт с места до сотни футуристический автомобиль должен совершать менее чем за три секунды.

Источник информации: http://www.peugeotbook.ru/reading