Hyundai Tucson (2024): небольшие изменения с большим эффектом

На первый взгляд обновленный Tucson среднего возраста выглядит как новый автомобиль благодаря измененной светографике. На самом деле мало что изменилось – корейцы поступили умно и исправили правильные вещи. Выразительная световая графика дневных ходовых огней, встроенных в решетку радиатора, была сглажена в модельном году 2024. В сочетании с более широкой и контрастной цветной панелью, защищающей нижнюю часть автомобиля, в результате получился более грубый и более внедорожник. нравится внешний вид.

Основные пропорции остаются прежними. С производственно-технической точки зрения это экономически выгодное для производителя обновление автомобиля с четким визуальным отличием от текущей модели. Кроме того, присутствуют обычные косметические признаки, такие как новые колеса и цвета. Hyundai еще не предоставила фотографию задней части, но в пресс-релизе она описывается как «изысканная, стабильная и сбалансированная». Кстати, на первых изображениях представлена модель для внутреннего рынка Кореи. Европейский вариант появится в первом квартале 2024 года, но различий можно ожидать только в технических данных.

Дневные ходовые огни спрятаны за дополнительным капотом со специальным покрытием, так что в невключенном состоянии они воспринимаются как часть решетки радиатора.

Значительно более современная приборная панель

Еще более сильное впечатление, чем передняя часть, производит изысканная панель приборов. Здесь Hyundai теперь разделяет блок управления кондиционером и дисплей информационно-развлекательной системы длинными и узкими вентиляционными отверстиями. Центральный сенсорный экран перенесен в верхнюю часть панели приборов и образует единое целое с цифровым дисплеем приборов за рулем. Передачи трансмиссии теперь выбираются рычагом на рулевой колонке, а не на центральной консоли, которая продолжает «плавать», и в будущем, помимо неброской полоски кнопок прямого выбора, она будет содержать только подстаканники. и подставка для индуктивной зарядки. Корейцы придали рулю классический дизайн с тремя спицами и переработанными кнопками управления системами помощи, телефоном и функциями голосового набора.

Передняя часть Hyundai Tucson (eng) представляет собой весьма самоуверенную граненую решетку радиатора, которая в верхней части тянется на всю ширину автомобиля.

Производитель пока не предоставил информацию о линейке двигателей, размерах и других данных. Однако, глядя на опубликованные фотографии, мы не ожидаем каких-либо изменений в плане пространства. Не исключено небольшое повышение цен. В то же время Hyundai выпустит в Европе совершенно новое поколение следующей более крупной модели Santa Fe, цена которой, вероятно, вырастет до 5000 евро. Однако такой скачок цен не оправдан небольшим фейслифтингом, как у Tucson. Цены на бензиновую версию Tucson в настоящее время начинаются от 56 780 левов, на вершине находится подключаемый гибрид стоимостью не менее 81 400 левов.

Инструкции для капремонта иномарок Hyundai Tucson 2: http://www.hyundaibook.ru/Tucson/LM