Мировая премьера нового VW Tiguan

Мировая премьера Tiguan третьего поколения – одно из важнейших событий для Volkswagen. Tiguan — бесспорный бестселлер в линейке и одна из самых успешных моделей Volkswagen в современном мире. С момента его дебюта в 2007 году более 7,6 миллиона клиентов выбрали компактный внедорожник. Новая модель поступит в продажу уже в первом квартале 2024 года.

Кай Грюниц, член совета директоров бренда, отвечающий за техническое развитие, говорит: «Последний этап эволюции модульной поперечной матрицы (MQB evo) формирует высокоинновационную техническую основу Passat девятого поколения. Благодаря оптимизации затрат MQB evo, как следствие масштаба, Volkswagen снова позволил демократизировать многие высокотехнологичные разработки, такие как DCC Pro или гибридные приводы с автономностью в электрическом режиме около 100 км. что принесет пользу сотням тысяч водителей».

Новое адаптивное управление подвеской, которое поставляется с MQB evo, практически делает новый Tiguan (мануал) лучше во всех аспектах. По прогнозам, новые подключаемые гибридные модели платформы MQB смогут предложить полностью электрический запас хода до 100 километров, а до сих пор этот показатель составлял от 50 до 80 километров. Значительное увеличение запаса хода на электротяге достигнуто благодаря использованию новой высоковольтной батареи, полезная энергоемкость которой увеличена с 10,6 в предыдущих версиях до 19,7 кВтч. В аккумуляторе используется новая технология элементов с 96 аккумуляторными модулями и внешним жидкостным охлаждением. Благодаря расположению литий-ионного аккумулятора перед задней осью и передним компонентам привода — двигателю TSI и DSG с электромотором — весовой баланс Тигуана распределен оптимально.

Кроме того, новое поколение Tiguan станет одной из первых новых моделей с подключаемым гибридным приводом от Volkswagen, который также можно будет заряжать на станциях быстрой зарядки постоянного тока (DC) мощностью до 50 кВт. Заряд разряженного до уровня 10% аккумулятора можно восстановить до 80% примерно за 25 минут.

Цифровая кабина с лаконичным дизайном, основанная на новой модульной информационно-развлекательной платформе MIB4 четвертого поколения, предлагает высочайший уровень информации и предлагает цифровые услуги и приложения на борту. Графический дизайн, структура меню и концепция управления функциями такие же, как у новых моделей ID.4, ID.5 и ID.7, использующих строительную платформу MEB для полностью электрических моделей. Концепция разработана, чтобы быть интуитивно понятной и приятной в использовании. Кроме того, от премиальной модели Touareg взяты новые системы, такие как функция пневмомассажа передних сидений или матричные фары IQ.LIGHT HD, впервые использованные в Tiguan. Новая активная электронная система управления характеристиками амортизаторов DCC Pro2 плавно и непрерывно реагирует в зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, а также конкретной дорожной ситуации, всегда обеспечивая оптимальный комфорт при езде и исключительную динамику движения. Новое поколение системы Park Assist2 полностью автоматизирует въезд и выезд с парковочных мест.

Выразительный дизайн и улучшенная аэродинамика

Компактный внедорожник имеет полностью обновленный дизайн. Впечатление с первого взгляда производит обновленная передняя часть автомобиля, придающая ему выраженный мощный и агрессивный вид благодаря плоским светодиодным фарам и горизонтальной полосе с глянцевым покрытием. Отверстия решетки радиатора теперь расположены на внешних сторонах бампера, где воздушные завесы обеспечивают оптимальное направление воздуха. Чистая передняя часть обеспечивает улучшенный коэффициент лобового сопротивления – с 0,33 до 0,28. Силуэт характеризуется атлетическими плечами над крыльями (с колесами диаметром до 20 дюймов). Новая горизонтальная светодиодная полоса в задней части Tiguan делает его отличительным, и его невозможно перепутать.

Новая кабина и информационно-развлекательная система нового поколения

Интерьер Тигуана имеет совершенно новую концепцию и дизайн. К качеству материалов и внутренней отделке были применены новые, более высокие стандарты. Новая кабина ориентирована на ландшафт, интуитивно понятна, идеально интегрирована с платформой и имеет чистый, продуманный дизайн. Среди его модулей — цифровые приборы с антибликовым покрытием в альбомном формате планшета, информационно-развлекательный экран размером до 38 см (15 дюймов) с совершенно новой структурой и графикой меню, новый проекционный дисплей и новый мультимедиа. -функция переключения режимов движения со встроенным OLED-дисплеем. Профиль движения управляется поворотом и имеет собственный мини-экран. Отсюда же водитель может управлять громкостью радио или цветами фоновой подсветки. Напротив, многочисленными функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой можно легко управлять с помощью голосовых команд благодаря новому голосовому помощнику IDA2.

Эффективный набор приводов

Клиенты, выбравшие новый Tiguan, смогут воспользоваться большим выбором приводов, доступных благодаря платформе MQB evo. Основной особенностью и преимуществом модульной платформы MQB является то, что все наиболее распространенные типы привода могут предлагаться в гамме одной модели – дизельные двигатели (TDI), бензиновые двигатели (TSI), маломощные (eTSI) и плагин-моторы. в гибридных (eHybrid) системах. На Tiguan в будущем eHybrid будет доступен исключительно с автоматической коробкой передач DSG. Как и в случае с Volkswagen ID. моделях и в новом Пассате в дальнейшем передачи будут переключаться с помощью переключателя, расположенного на рулевой колонке справа от руля, с простым и понятным принципом работы. Переключатель в положении «D» означает движение вперед и логично, в положении «R» — движение назад, при этом нажатие кнопки сбоку активирует ручник. Все модели Тигуана дополнительно имеют подрулевые лепестки.

Система подвески с электронным управлением

Платформа MQB evo также является основой подвески нового поколения. Среди многочисленных других мер по доработке инженеры Volkswagen (история) также разработали для своих бестселлеров новое поколение адаптивной системы управления подвеской DCC в виде опциональной двухклапанной системы DCC Pro, сопровождаемой механизмом со специально адаптированным алгоритмом раздельного управления фазами сжатия. и разворачивается. Новая модель дополнительно в стандартной комплектации оснащена Vehicle Dynamics Manager – системой MQB, которая дебютировала с Golf GTI текущего поколения. Система берет на себя управление электронными блокировками дифференциалов (XDS) и контроль боковых колебаний кузова посредством управления амортизаторами с помощью системы DCC Pro. Благодаря действию Vehicle Dynamics Manager с применением контролируемого индивидуального тормозного усилия и целенаправленным изменением настроек амортизаторов каждого из колес поведение на дороге и управляемость становятся более нейтральными, стабильными, динамичными и точными.

Сиденья созданы для длительных поездок

Новые сиденья ergoActive Plus2 с четырехуровневой пневматической регулировкой поясничного отдела и функцией пневматического 10-камерного массажа идеально сочетаются с высококачественным салоном Tiguan. Удобством является возможность программирования автоматического включения подогрева или вентиляции сидений в зависимости от температуры на улице.

Фары HD впервые в Тигуане

Tiguan — первая модель MQB, оснащенная новыми матричными фарами IQ.LIGHT HD2. Интерактивная система освещения была разработана параллельно и для Touareg премиум-класса, поэтому оба внедорожника имеют одинаковую базовую конструкцию фар. HD явно означает, откуда оно взялось – высокое разрешение источников света. В случае с Tiguan в общей сложности 38 400 многопиксельных светодиодов (по 19 200 многопиксельных светодиодов на фару) освещают дорогу и окружающую среду на совершенно новом уровне и, следовательно, повышают комфорт и безопасность.

Высокотехнологичные системы помощи

Тигуан в стандартной комплектации оснащен рядом систем помощи водителю. Помимо системы помощи удержанию полосы движения, система помощи при смене полосы движения, система видеонаблюдения при маневрах задним ходом с предупреждением о приближающемся автомобиле сзади и предупреждением об опасности при выходе из автомобиля, а также автоматическое экстренное торможение с системой предотвращения лобового удара и функции отслеживания и распознавания пешеходов и велосипедистов, новый Тигуан дополнительно включает в себя систему динамического отображения дорожных знаков. Опционально также будет доступен широкий набор дополнительных активных и пассивных помощников. В зависимости от уровня оснащения это может быть Park Assist Pro2 с возможностью автоматического и дистанционного управления через приложение для смартфона въездом и выездом с парковочного места или ассистент Trailer Assist, позволяющий легко и без проблем маневрировать с трейлер.

Больший багажник

Новый Тигуан вырос в длину примерно на три сантиметра. Высота, ширина и колесная база остались практически идентичными предшественнику. Вместимость багажного отделения нового поколения показывает, насколько эффективно используется пространство: хотя внедорожник лишь немного длиннее, объем его багажника увеличился на 37 литров до 652 литров (при загрузке до высоты спинок задних сидений).