Honda анонсировала семь новых мотоциклов для Европы

Honda Motor Europe объявила о последних обновлениях своей европейской линейки скутеров и мотоциклов 2021 модельного года.

Обновления охватывают шесть ключевых моделей и одно новое имя. Это повседневная продукция Honda для пригородных поездок, приключений и родстеров. Они следуют за улучшениями, уже объявленными для одиннадцати других машин, поскольку Honda (история) продолжает расширять свой уникальный большой и разнообразный модельный ряд. Таким образом, бренд стремится предложить мощный двухколесный мотоцикл для всех гонщиков, независимо от возраста, опыта и стиля езды.

Обновление пригородного диапазона

В широком ассортименте экономичных, экологически чистых и технологически продвинутых скутеров и небольших велосипедов Honda представлены стильные спортивные/сидячие скутеры GT, такие как Forza 350 и Forza 125, которые соседствуют с популярными «ступенчатыми» моделями семейства SH с веселым MSX125 Grom, сверхэкономичным CB125F и многолетним хитом PCX125.

Обновления для трех моделей включают:

SH350i

Новый, более мощный двигатель eSP+ объемом 350 куб.см в скутере SH350i, который заменяет SH300i во главе линейки SH.

В дополнение к увеличенному объему были улучшены как поток всасываемого воздуха, так и охлаждение. Они обеспечивают еще более резкое ускорение и лучшую в своем классе мощность.

SH350i также оснащен новым ЖК-дисплеем и новыми мускулистыми линиями дизайна. Сигналы аварийной остановки и USB-порт для зарядки электронных устройств теперь добавлены к Honda Smart Key и Honda Selectable Torque Control для дальнейшего повышения безопасности и практичности.

Режим SH

На другом конце линейки SH находится стильный режим SH Mode начального уровня, оснащенный новым, более мощным двигателем eSP+, который появится в 2021 году. Он обеспечивает выдающуюся экономию топлива — 47,6 км/л. Также имеется новая, более легкая рама.

Практичность повышается за счет большего пола, USB-порта для зарядки и смарт-ключа Honda Smart Key. Место для хранения вещей было увеличено, благодаря чему модель имеет более просторный отсек под сиденьем и новый бардачок. Эстетическая привлекательность усиливается новой передней частью и светодиодными фарами, а также новыми стильными колесными дисками.

PCX125

Второй самый продаваемый самокат в Европе в этом году — PCX125. Новинка 2021 года оснащена более мощным и экономичным четырехклапанным двигателем eSP+ с водяным охлаждением. Теперь имеется система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Совершенно новый кузов имеет футуристический вид. Он перетекает от обновленной светодиодной фары, дополненной поворотниками, к Х-образной задней части.

Новая более легкая стальная рама способствует улучшению управляемости. В сочетании с более длинными и большими двойными задними амортизаторами и новыми дисками с большими шинами для более комфортной и спокойной езды. Практичность дополнительно повышается за счет увеличения багажного отделения под сиденьем с 2,4 литра до 30,4 литра и порта USB для зарядки.

Улучшения в приключенческом диапазоне

Вслед за новыми цветовыми схемами, анонсированными ранее в этом году для CB500X и CRF1000L Africa Twin, две другие машины Honda, входящие в десятку самых продаваемых мотоциклов «вкл.-выкл.», — NC750X и X-ADV — получат комплексные обновления к 2021 году.

NC750X

Универсальная и экономичная вездеходная модель Honda отличается усовершенствованиями двигателя, шасси, стиля и практичности.

Пиковая мощность 750-кубового рядного 2-цилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением увеличена до 43 кВт, а максимальная частота вращения и диапазон оборотов увеличены на 600 об/мин. Снижение веса на 6 кг и более короткие передаточные числа первых трех передач еще больше способствуют более спортивному ощущению. Это дополняется более агрессивной линией дизайна и меньшими обтекателями.

Три режима езды по умолчанию (и один запрограммированный пользователем) работают через дроссельную заслонку по проводу. Они позволяют водителю регулировать характер и реакцию двигателя. Каждый режим — Sport, Rain и Standard — связан с соответствующей коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

Известная практичность NC750X была еще больше улучшена за счет увеличения объема уникального центрального отделения для хранения вещей до 23 литров, нового экрана, полноцветной приборной панели с ЖК-дисплеем, порта USB и сиденья на 30 мм ниже. Настройки переключателя крутящего момента Honda теперь обеспечивают более тонкий уровень контроля. Сигналы аварийной остановки являются дополнительной функцией. Экономия топлива остается привлекательно низкой – 28,3 км/л.

X-ADV

Благодаря своему суровому стилю и авантюрному духу X-ADV занял уникальное место в сегменте мотоциклов с момента своего появления в 2017 году. В 2021 году X-ADV получит серьезные обновления двигателя и шасси, а также более резкий новый внешний вид и новые технологии.

X-ADV использует многие обновления NC750X. Для более спортивной езды мощность была увеличена на 3 кВт до 43 кВт, оптимизированы передаточные числа и изменена конструкция рамы. Вес уменьшился на 3 кг, а технология была улучшена благодаря новым режимам езды. Они работают через дроссельную заслонку с помощью провода, усовершенствованную трансмиссию DCT и настройки Honda Selectable Torque Control.

Улучшения конструкции привели к более прочному общему виду. Мотоцикл оснащен новыми двойными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также повышена практичность. Это возможно благодаря новому лобовому стеклу, обеспечивающему лучшую защиту от атмосферных воздействий, к оборудованию добавлен перчаточный ящик объемом 1,2 литра, а также увеличенный вещевой отсек под сиденьем (22 литра). Теперь он также оснащен USB-портом для зарядки.

X-ADV также будет включать в себя новое голосовое управление смартфоном Honda в качестве части стандартного оборудования. Технология, впервые появившаяся на новом Forza 750, позволяет гонщикам использовать переключатели на руле и через гарнитуру с микрофоном подавать голосовые команды для управления важными функциями своего смартфона, включая звонки, навигацию, музыку и обмен сообщениями с помощью специальных приложение. Вся информация отображается на новом 5-дюймовом TFT-экране.

Линия Nekid – ассортимент Neo Sports Café развивается

В 2017 году линейка Neo Sports Café привнесла новую индивидуальность в семейство нейкед-мотоциклов Honda. Они сочетают в себе уникальное сочетание стиля кафе-рейсера и новаторского ультраминималистского внешнего вида.

Вслед за уже анонсированными обновлениями CB650R средней категории к 2021 году существенно изменились еще два мотоцикла семейства.

CB1000R и CB1000R Black Edition

Флагман линейки Neo Sports Café, CB1000R, отличается новым, еще более минималистичным и перспективным дизайном. Характерная для мотоцикла круглая фара, теперь установленная в каплевидной раме, наклонена назад. Отсюда взгляд перемещается назад, мимо боковых крышек меньшего размера, к переработанному, загнутому вверх наклонному подрамнику. Характерные и эффектные новые семиспицевые колеса подчеркивают спортивную эстетику модели.

Новый CB1000R Black Edition отличается еще более агрессивным внешним видом и индивидуальностью. Он дополняет линейку созданным вручную «индивидуальным» внешним видом благодаря цветовой гамме Deep Graphite Black. Его фара обрамлена черной рамкой, черный цвет доминирует в качестве акцента на вилках, крышках радиатора, крышках воздушного короба, он также присутствует в деталях выхлопной системы.

Четырехцилиндровый рядный двигатель CBR1000RR Fireblade обеспечивает более плавную подачу мощности и более быстрый отклик благодаря измененным настройкам впрыска топлива. CB1000R и CB1000R Black Edition оснащены системой голосового управления смартфоном Honda. Он подключен к новому современному полноцветному 5-дюймовому TFT-дисплею.

CB125R

В 2021 году CB125R получит новый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Он обеспечивает максимальную мощность 11 кВт для автомобилистов категории А1. Мотор имеет увеличенный крутящий момент на 1,2 Нм. Впервые в мире на мотоцикле с объемом двигателя 125 куб.см передняя вилка Showa с раздельными функциями Big Piston (SFF-BP) USD входит в стандартную комплектацию. Дополнениями в топовой комплектации являются светодиодные фонари, ЖК-дисплей и система ABS, работающая через IMU. Тормоза представляют собой плавающий передний диск диаметром 296 мм, удерживаемый радиально установленным 4-поршневым суппортом.

Мануал на CB400 первого поколения смотрите здесь: https://motoinstruction.ru/Honda/CB/CB400SF-1