Honda: европейское наступление с тремя моделями

На специальном мероприятии в своем европейском центре разработки в Оффенбахе, Германия, Honda представила свои новые экологически чистые модели и объявила о своих следующих стратегических шагах. Конечная цель японского производителя в глобальном масштабе — достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году.

Крыша упала на три модели в категории внедорожников – полностью электрический e:Ny1, совершенно новый гибрид ZR-V и CR-V следующего поколения. Наряду с ними бренд также продемонстрировал электросамокат для европейского региона EM1e:, а также новый сервис управления энергопотреблением e:PROGRESS.

«Европа чрезвычайно важна для нашего бизнеса, и у нас здесь много клиентов, которые ездят на наших автомобилях и мотоциклах и используют наши генераторы и агрегаты», — сказал Кацухиза Окуда, президент и генеральный директор Honda Motor Europe.

Полностью электрический e:Ny1 (на фото выше) имеет запас хода в автономном режиме 412 км после одной зарядки с нулевым уровнем выбросов. Мощность электродвигателя 150 кВт подойдет и для загородных поездок. Это первая модель, основанная на недавно разработанной Honda платформе e:N Architecture F, в которой двигатель и ведущий мост расположены спереди, а F означает «передняя часть». Соответственно, под большой крышкой двигателя нет места для багажника (переднего багажника). При максимальном крутящем моменте 310 Нм электродвигатель также обеспечивает достаточную тягу для быстрого старта на светофоре. По заводским днищам разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Скорость ограничена 160 км/ч.

Шестое поколение CR-V

Шестая версия CR-V будет доступна в виде полного гибрида с системой e:HEV или – впервые на европейском рынке – в виде подключаемого гибрида (e:PHEV). Оба варианта оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, работающим по циклу Аткинсона. Внешне их будет отличать характерная для каждого из них решетка радиатора.

Версия с системой e:PHEV использует те же легкие электродвигатели, что и уже знакомая технология e:HEV. В электрическом режиме он сможет преодолевать 82 км, чего достаточно для большинства ежедневных поездок по городу. 100-процентный заряд высоковольтной батареи достижим в течение 2,5 часов при температуре аккумулятора 25 градусов. Вариант e:HEV представляет собой обновленную и усовершенствованную разработку отмеченной наградами системы, дебютировавшей на хэтчбеке Civic. Высоковольтная литий-ионная батарея и два компактных и легких электродвигателя объединены с бензиновым двигателем, при этом вся система легко переключается между режимами двигателя внутреннего сгорания, электрическим и гибридным режимами.

Следующее поколение CR-V также станет первой моделью Honda, оснащенной передовым набором систем безопасности и помощников водителя — Honda SENSING 360.

Совершенно новый гибридный внедорожник

Новинка в линейке бренда – модель ZR-V – занимает нишу между HR-V и CR-V. Гибрид ориентирован на молодых покупателей, которые ищут сильный, мощный, экологически чистый, но в то же время приятный в управлении автомобиль, достаточно адаптируемый к любой ситуации в их разнообразной жизни. Помимо лаконичного и стильного дизайна, автомобиль привлекает гибридной технологией Honda, которая разделяет спортивные гены удостоенного множества наград Civic e:HEV. ZR-V переносит этот имидж в сегмент внедорожников C.

Оптимизированная система e:HEV сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона, с двумя электродвигателями. Помимо всего прочего, в новой модели имеется множество карманов, ниш и мест для хранения вещей, а также дополнительное пространство под днищем багажника, благодаря чему общий объем груза достигает 1291 л.

Уровень комфорта исключительный, а материалы салона мягкие и приятные на ощупь. Повсюду мы найдем точки зарядки для мобильных устройств и новейшую технологию HMI, которая позволит пассажирам салона оставаться на связи с миром через 9-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный в центральной верхней части приборной панели.

Источник http://www.hondabook.ru/entry