Audi Q4 E-tron получит кросс-версию

Весной 2019 г. был представлен концепт-кар Audi Q4, оснащенный электрической установкой. Тем не менее, машина до сих пор не готова к запуску на конвейер – премиальное отделение VW испытывает трудности с тестовым прототипом, то есть «экспонат» существует пока в штучном виде. Исходя из этого, вряд ли удивляет новость о появлении еще одного концепт-кара под названием ауди купить украина Q4 Sportback e-tron. Но смысл в нем есть, ведь очередной прототип как бы намекает на второй тип кузова.


В принципе, купеобразная версия в техническом плане мало чем отличается от обычного концепта Q4 E-Tron, у которого колесная база составляет 2770 мм, а ширина – 1900 мм. Из-за иной формы крыши у кросс-купе она стала меньше на 10 мм – итого 1600 мм. Появились более рельефные бампера, увеличившие длину кузова до 4600 мм (+10 мм). Удивительно, но этих изменений оказалось достаточно, чтобы добиться улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь составляет 0,26 (вместо 0,28). Кроме того, купеобразный концепт оснащен новыми колесами, но с прежней диагональю 22 дюйма.

Спортбек не порадует практичностью хотя бы потому, что его салон менее просторный – по крайней мере, в задней части. Передняя панель полностью скопирована у Ауди Q4 E-tron. Так, у второго концепта есть виртуальная приборная панель, проекционный экран и мультимедийный экран на центральной консоли – его диагональ составляет 12,3 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрена отдельная сенсорная панель, под которой нашлось место для горизонтальной консоли с пультом АКПП.
Техническая начинка кросс-купе знакома и по другим моделям немецкого концерна, которые спроектированы на платформе MEB. Прототип оснащен 102-сильным электромотором на передней оси, а также 150-сильным движком на задней оси. Общая мощность, по официальным данным, достигает 306 л. с., а максимальная скорость ограничена на 180 км/час. Двухмоторная версия разгоняется до сотни километров за шесть и четыре секунды.

Под полом установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 82 кВт ч, а его масса составляет 510 кг. У базовой заднеприводной версии (с одним мотором) максимальный пробег по циклу WLTP составляет 500 км, тогда как у полноприводной машины этот показатель на 50 км меньше. Самый мощный заправочный терминал на 125 кВт обеспечит время зарядки батареи в течение 30 минут – за столько аккумулятор зарядится лишь на 80%.

Премьера серийной модификации Ауди Q4 E-Tron состоится весной 2021 года. Примечательно, что данная модель должна поступить в продажу одновременно со своим купе образным «собратом», либо с небольшой разницей во времени. Производитель гордится тем, что Q4 Sportback станет седьмым по счету полноценным электромобилем в истории машина ауди. Более того, в долгосрочных планах значится уже 20 электрокаров, которые должны быть готовы до 2025 года – по прогнозам, на них должно приходиться 40% от всех продаж автомобилей Audi.