Что такое лакировка пластика?

Доля пластмасс в промышленном производстве, в том числе автомобильной, растет. В настоящее время они используются для производства многих элементов автомобилей, включая накладки на бамперы, спойлеры, что объясняется их многочисленными преимуществами — прочностью, долговечностью, устойчивостью, легкостью. Пластмассы, независимо от их типа, имеют один существенный недостаток — их покрасить сложнее, чем металлические детали, а вот тут автоэмали https://shop.mobihel.ua/katalog-avtoremonta/avtojemali
Можно ли покрывать лаком все пластики?
К сожалению, нет, некоторые из них можно покрыть лаком с помощью специальных технологических процессов, а другие для этого совершенно не подходят — особенно это касается вторсырья. Основная причина проблемы с лакировкой пластмасс — это антиадгезионная паста, которая покрывает внутреннюю часть формы литьевой машины, из которой получают пластиковый элемент. Эта паста позже покрывает элемент, затрудняя нанесение слоя лака, который можно приобрести на сайте https://shop.mobihel.ua/ Однако стоит отметить, что уже покрытый лаком пластиковый элемент можно без особых проблем покрыть еще одним слоем лака — тогда он ведет себя как металлическая подложка.

Как выглядит лакировка пластика?
Первый этап лакировки — очистка элемента от остатков антиадгезионной пасты. Для этого необходимо использовать специальные препараты, растворяющие жиры и силиконы, входящие в состав пасты. Препараты этого типа обладают сильными проникающими свойствами, благодаря чему проникают глубоко в микропоры материала, вымывая из него нежелательные вещества. Чтобы полностью удалить остатки пасты, элементы следует несколько раз промыть, а после каждой стирки просушить один час при температуре 60 градусов.

Вредная электростатика
Удаление остатков антиадгезивной пасты — не единственная процедура в процессе очистки пластика перед лакировкой. Другой вид загрязнения — пыльца, которая прилипает к поверхности пластика, негативно влияя на эффект лакировки. Будьте осторожны, чтобы не натереть материал, так как это вызывает статические и притягивающие частицы. Очистку поверхности от пыли следует проводить в очень чистой среде, вдали от источников загрязнения.

Лакировка
Лакировкапроходит в хорошо освещенной окрасочной камере, стены которой покрыты антипылевым гелем. Во время работы маляр должен носить защитную одежду. В самом начале на элемент наносится слой грунтовки-шпаклевки — нанесение следует начинать с краев и укромных уголков, затем переходить к более доступным поверхностям. Затем методом «мокрый по мокрому» наносятся следующие слои финишных покрытий — здесь они аналогичны менее доступным местам. Последний слой лака наносится с добавлением эластичного вещества — благодаря ему покрытие менее склонно к скалыванию. Каждый слой лака наносится с соблюдением времени испарения, и, наконец, готовое покрытие нагревается до соответствующей температуры.