Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Ремонт, а также Мойка радиаторов Мерседес предшествующая ему диагностика топливной аппаратуры, работающей на дизельном топливе, выполняется в специализированных техцентрах с применением целого аппаратно-программного комплекса, а также специального инструмента и комплектующих для дизельного двигателя.

Все вышеперечисленные факторы используются для того, чтобы провести точный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей по оригинальной технологии, что даст возможность обеспечить высокий профессиональный уровень технического обслуживания автомобиля, работающего на дизельном топливе.

Сама же комплексная диагностика, проводимая квалифицированными специалистами, включает в себя несколько этапов. На первом проводят компьютерную диагностику. То есть считывают запомненные и текущие ошибки, после чего проводится анализ некоторых значений системы двигателя, к примеру, давление турбонадува, контура высокого давления, показания температурных датчиков, а также датчиков расхода воздуха. На этом этапе компьютер анализирует значения вакуумных преобразователей, электрической части форсунок, ответственных за вспрыск топлива и значения компрессии в цилиндрических блоках дизельного двигателя.

После проведения вышеперечисленных процедур, переходят ко второму этапу, на котором диагностируют гидравлическую систему. При этом автомастера определяют ее общее состояние, в каком виде находится контур низкого и высокого давления. Для определения этого, диагностики поддаются форсунки впрыска, подкачивающий насос, магистрали высокого и низкого давления и их регуляторы.

На последнем этапе диагностики проверяют работу вакуумной системы в целом. Какова ее работоспособность и нет ли утечек.

Сам же ремонт дизельного двигателя тоже можно поделить на несколько условных этапов. На первом из них производится ремонт, регулировка или же замена электронных и электрических компонентов системы двигателя. К ним можно отнести многочисленные преобразователи, реле, датчики, иммобилайзеры, блоки управления, редукционные клапаны и клапаны, отсекающие поступление топлива, форсунки впрыска и прочие.

После того, как с электрической частью все работы произведены, переходят к регулировке, ремонту или замене неисправных механических компонентов дизельного двигателя. Это может быть топливный насос высокого или низкого давления, редукционные клапаны и клапаны отсечки топлива, магистрали низкого и высокого давления, турбонагнетатели и форсунки впрыска. Последним же этапом ремонта будут неисправности в работе вакуумной системы и ее компонентов.