Выбираем всесезонные шины

Для уверенной эксплуатации легкового автотранспорта в любое время года, гораздо практичнее приобретать всесезонные шины на сайте https://ae.kz, твердо гарантирующее наилучшее сцепление на сухом асфальте и на снеге. Но подобрать правильные всесезонные шины не всегда легко, поскольку они способны несколько друг от друга отличаться.

Распознать визуально всесезонные шины не считается большой проблемой – важно акцентировать внимание на ламели и маркировку. У них ламели несколько ниже, чем у профильных зимних шин, но выше, чем у летних моделей. Именно поэтому они отличаются бесшумностью при езде и неплохим сцеплением. Для снежного покрова высотой до 2 см, вышеуказанные шины априори считаются наилучшим вариантом – «переобувать» собственный автотранспорт 2 раза в год, как это приходилось делать ранее водителям, более не придется.

Узнать всесезонные шины довольно несложно – смотрим на маркировку. Если на них будет иметься аббревиатура в виде 4S (все сезоны) или M&S (для грязи и снега с английского), то это будет указывать водителю, что шина считается всесезонной.

Высота профиля качественной всесезонной шины часто составляет до 80 мм. Возможно, это несколько увеличивает валкость автомобиля при прохождении поворотов, но добавляет практичности – шина сможет лучше выдерживать физические воздействия и сможет прослужить достаточно долго.

Всесезонные шины, если температура асфальта окажется избыточно горячей, могут оказаться избыточно мягкими за счет щедрого добавления искусственного каучука. В особенности, если асфальтовое покрытие начнет плавиться из-за летней жары. В данном случае рекомендуется воспользоваться профильными летними шинами, которые отличаются большей жесткостью. Но если погода относительно прохладная, то эксплуатация автомобиля на данных версиях шин окажется вполне безопасной.

Недостаток имеется – это повышенный износ, который объясняется частым использованием. Но если брать во внимание другую составляющую всесезонных шин – низкую стоимость и их может приобрести абсолютно любой водитель, то данный недостаток с легкостью минимизируется.