Рассказ о путешествии в Оман

Этим летом я подружился с несколькими друзьями во время поездки в Африку, и мы поддерживали связь, включая совместную поездку в Кыргызстан, почитав о стране в новости Кыргызстана. AC организовал короткую поездку с некоторыми из ее друзей и пригласил меня. Это было ночлег на доу, на традиционных лодках Ближнего Востока. Я сказал, что был заинтересован несколько недель назад, но поездка не была подтверждена до предыдущей недели, что было прекрасно, так как в этот момент мой график работы был в воздухе.

Утром в пятницу мы встретились у ее дома и доставили две машины, включая мою, к северной оконечности Омана, примерно в 2,5-3 часа езды. Я катался с двумя девушками, которых я никогда раньше не встречал, M (американка) и Р (англичанка). Обе из которых только что участвовали в большой гонке 30х30 в Дубае тем утром, и которую я наблюдал из-за своей квартиры. Мы останавливались пару раз из-за газа и закусок, так как большинство из нас думали, что мы будем разбивать лагерь на острове. Проходить через пограничный контрольно-пропускной пункт было весело. Мы все получили нашу туристическую визу онлайн в течение недели, так что пока было легко покинуть ОАЭ, когда мы зашли в оманскую таможню, это был сумасшедший дом. Я понятия не имею, откуда все эти люди пришли! К счастью, мы нашли очень дружелюбного работника из Оманской Республики, который понял, что у нас есть все документы, включая регистрацию автомобилей и страховку. Поэтому он отвез нас в бэк-офис, где нам поставили печать и отправили в путь, что позволило нам избежать длинных очередей в главном офисе.

Мы проследовали по прибрежной дороге в Хасаб, и это были просто великолепные пейзажи. Мы поднялись в горы и вокруг небольших полуостровов, прежде чем снова спуститься в район Хасаб. Великолепный драйв. Мы остановились в офис, чтобы зарегистрироваться, а затем направились к ближайшему Carrefour по пути в док, чтобы получить остальные продукты, которые нам могут понадобиться. Оказывается, мы бы спали на свежем воздухе на доу. Потрясающе! Итак, у нас есть напитки, закуски, овощи, но на самом деле, они принесли нам много еды.

Мы прибыли в док, сели на все свое снаряжение и направились в море. На этот раз, я полагаю, был полдень, поэтому мы путешествовали вдоль побережья, снова в этих бухтах, образованных выступающими полуостровами. Геология была просто удивительной; В начале года мы сделали здесь картографический проект, но было приятно оценить его без необходимости работать. Море было спокойным, на воде было много других туристов, и мы попытались найти дельфинов. Нам не повезло, но мы смогли поплавать с трубкой и увидели довольно интересную дикую природу. Вода была идеальной. Итак, мы занялись снорклингом около часа, любуясь новым снаряжением AC для снорклинга (которое я купил для Джибути), прежде чем готовиться к отъезду. Во-первых, AC и я наслаждались нашим «баром для плавания» — сделанным из доски для гребли и нашими добрыми друзьями, которые давали нам джин с тоником. Затем мы направились к нашему месту отдыха на вечер, место, немного защищенное от главной транспортной трассы. Луна была великолепна, и было очень тихо и мирно. У нас был хороший ужин, приготовленный нашей командой, мы наслаждались нашими напитками, включая вино, которое я смог открыть МакГайверу. Тогда мы решили прыгнуть в последний раз — несколько из нас (включая меня) прыгнули с верхней палубы.

Мы спали на палубе на маленьких подушках. Не самый удобный способ, но это было расслабляюще и мирно. В какой-то момент я проснулся, чтобы попытаться сфотографировать звезды, но с раскачиванием лодки этого не случилось. Мы проснулись с прекрасным рассветом, и некоторые люди пошли поплавать или заняться снорклингом или покататься на байдарке. Я остался на палубе. В какой-то момент я посмотрел на воду и немного нервничал.

Медузы

Сначала я видел только одну, прекрасная, с длинными щупальцами, экземпляр, который заставил меня вспомнить о Джекил-Айленде, где моя бедная сестра получила одну из них, обернутую вокруг ее бедра, и моему отцу пришлось вынести ее в больницу. Нет больше плавать для меня! Я не хотел волновать всех в воде, но вскоре они начали замечать, и количество медуз увеличилось, хотя их было не так много с щупальцами. Вскоре все вернулись на борт, и мы собрались уходить. Пока мы не поняли, другая туристическая группа движется в нашем направлении. Много дельфинов! Они играли и плавали перед лодками, затем возвращались и делали это снова. Блин люблю дельфинов.

Мы продолжали и просто наслаждались ими некоторое время. Мы снова занялись снорклингом в районе медуз без щупалец — они казались относительно безвредными. Вода была еще хорошая, но нам пора было скоро уходить. У нас было больше хорошей еды, включая самую вкусную чечевицу, которую я когда-либо ел, и много фруктов. Еда была на самом деле очень хорошая все время. Нас было 8 человек, и мы заплатили по 400 дирхамов, и это того стоило, подробнее о стране можно почитать на сайте manas.news.