Volkswagen CC

Как только модель первый раз вышла в свет в 2009 году, Volkswagen назвал ее «суперкаром», сочетающим динамику спорткара с уютностью седана в изысканной компоновке. Это была, пожалуй, первая немецкая супермодная модель за всю историю производителя автомобилей, хотя пройдет совсем немного времени, и появится модель Фольксвагена будущего года, вот тут можно приобрести volkswagen ставрополь 

На трассе CC показывает прекрасные характеристики. Это, если можно так выразиться, профессиональный переднеприводный седан с притязательностью на спортивность, хотя именовать его спортивным было бы неверным. В сравнении с подобным себе авто – Volkswagen Passat, эта модель чуть меньше, для пассажиров внутри тоже чуть меньше места. Хотя на практике СС на первый взгляд кажется гораздо компактнее внутри и прочнее извне, благодаря своей покатой крыше, покупать его из-за одного лишь салона точно не стоит.

Среди самых ощутимых видоизменений – рестайлинг передней части суперкара, модернизация оборудования и новый салон для пяти пассажиров. Базовые модели Volkswagen CC могут похвастаться 17-и дюймовыми колесами, а премиум-модели — 18-и дюймовыми. Но с появлением суперкара появилась и проблема, – Как бывший четырехдверник, рассчитанный на четырех пассажиров, впишется в финансовые затраты водителей, покупающих семейное авто? Впрочем, как говорится, время покажет.

Изменения видны не только в дизайне передней, но и задней частей немецкого автомобиля. Передние ксеноновые фары ставят данную модель в один ряд со своими собратьями. Их успешно дополняет обновленная радиаторная решетка и переделанный бампер. Боковые пороги тоже подверглись рестайлингу и выпирают наружу, задний бампер большего размера, установлены современные светодиодные габаритные огни. Логотип Фольксвагена тоже подсвечивается. Экстерьер авто хоть и симпатичен, но все-таки, на первый взгляд, растерял часть уникальности. Однако издали угадать, что это – Volkswagen СС, совсем несложно.

Все прошлые модели были рассчитаны на четырех человек, а в этой модели конструкторы Volkswagen убрали центральную нишу, установив дополнительное сидение для пятого пассажира. В салоне довольно много свободного места, особенно для шофера. Внутренняя отделка достаточно качественна, а многочисленные органы управления интуитивно понятны. Сиденья обтянуты не кожей, как хотелось бы, а довольно качественным винилом.

Авто Volkswagen CC будут выпускать с 2-мя вариантами двигателя. Один, поменьше, 2-х литровый 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом, выдающий, как минимум 200 л.с. В комплекте с ним установливается либо классическая шестиступенчатая механическая трансмиссия стандартной комплектации, либо шестиступая КП с двойным сцеплением, как опция.

Все четырехцилиндровые модели имеют передний привод. Второй вариант мотора – безнаддувный 3,6 литровый шестицилиндровик мощностью 280 л.с. В комплекте к нему устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат Tiptronic, причем покупатель может выбрать переднеприводную или полноприводную модель. Руль – электромеханический, с разным коэффициентом усиления, зависящем от скорости авто.

Стиль и дизайн СС постоянно отличали его от соперников, позволяя выделиться на их фоне. Однако несколько лет со дня создания словно смягчили черты авто, сделали его более «обычным и привычным». Пять лет назад Volkswagen CC был диковинкой, а сейчас из массы похожих машин его фактически ничего не выделяет, а жаль.