Основные тонкости заказа эвакуатора

Автомобиль уже давно считается не роскошью, а средством передвижения с повышенной комфортностью.

Однако, как любая техника, с этим транспортом довольно часто случаются поломки, которые могут возникнуть по причине неправильного управления автомашиной. Подобные инциденты случаются не редко на трассах, где существует малая вероятность того, что кто-то сможет помочь выполнить перевозку автомобиля к близлежащему ремонтному центру либо на стоянку. Именно для таких случаев и создан эвакуатор и, соответственно, служба эвакуации, услуги которой призваны обеспечивать удобство клиентам и экономить их время.

Для того, чтобы заказчик смог существенно сэкономить свои материальные и временные затраты, ему нужно учитывать особенности, которые имеет служба техпомощи.
К ним относится:
время работы (круглосуточное либо только дневное);
территория обслуживания (только в чертах города либо и за его пределами);
наличие собственного автопарка фирмы (количество и комплектация существующей спецтехники). Дело в том, что часто необходим эвакуатор, который оснащен таким типом спецтехники, как гидравлическая лебедка, сдвижная платформа и заказ крана манипулятора;
возможность предоставления дополнительных сервисов (парковка и ремонт).

Для того чтобы служба техпомощи смогла оказать свои услуги быстро и качественно, клиенту следует предоставить ей следующую информацию:
указать марку и модель своего транспортного средства, и возможную причину поломки. Это поможет оператору правильно выбрать нужный вид авто эвакуатора, который оптимально подходит под такую ситуацию;
назвать текущее местоположение машины, а также предполагаемый маршрут и конечную точку пункта транспортировки.
С помощью этой информации заказчик сможет предостеречь себя от многих проблем: начиная с доплаты за «сложность подъезда» либо «дальность пути» и заканчивая примитивной невозможностью по техническим причинам выполнить погрузку и эвакуацию автомашины;
оговорить сроки, в которые может быть подан эвакуатор, что напрямую влияет на стоимость услуги. Кроме этого, клиент сможет обезопасить себя от продолжительного ожидания, которое может возникнуть при сотрудничестве с недобросовестной компанией. Также, в конце разговора, можно попросить оператора, чтобы тот рассчитал итоговую стоимость транспортировки.

Для того чтобы служба эвакуации смогла выбрать самый оптимальный вариант спецтехники, заказчик должен дать ее диспетчеру полную информацию о возникшей ситуации и точно ответить на все поставленные вопросы.