Great Wall Cowry

Как по мне, у каждого возраста человека есть свои пристрастия в вопросе выбора формы кузова автомобиля. Вот сегодня у меня есть хэтч-бек от Хендэ и меня все устраивает. Но все чаще и чаще мне хочется авто попросторнее, нечто типа минивена.

Ведь у минивена все преимущества на лицо: просторность, широкая колесная база, проходимость, при дизельном моторе вполне приемлемое потребление топлива. Что еще надо? Сегодня у нас в гостях минивен из Китая Great Wall Cowry. Немного паспортных данных: количество цилиндров–-4 количество клапанов–-16 объем двигателя, куб.см.–-1997 мощность, л.с. при 6000 об/мин–-143 максимальная скорость, км/час–-170 дорожный просвет, мм–-108 (минимальный) размер резины—195/65R15 или 205/55R16

Интерес китайской фирмы Great Wall к минивенам подтверждает тот факт, что они востребованы на всех рынках мира. Я уверен, что китайские маркетологи четко просчитывают варианты продаж и их прибыльность: авто без перспектив никто бы не стал делать, нет времени на раскачку, поскольку нужно догонять ушедших вперед европейцев и американцев.

На фото светленький вариант минивена выглядит вообще потрясно. Темные – похуже. Видимо, тут играет роль освещение, мастерство фотографа и т.п. Думаю, что поставив “правильную” цену китайский автопроизводитель получит приличные продажи своего детища.

Отъезжающая задняя дверь как по мне интересный и правильный вариант. Его один недостаток в виде громкого закрывания компенсируется кучей удобств. Главное, дверь не мешает другим авто, едущим параллельно, а это очень важно в крупных городах.