Выбираем правильные летние шины

Для устойчивой эксплуатации легковой машины в летний сезон обязательно потребуется качественная резина, отличная прочностью и термостойкостью. Всем этим заявленным характеристикам в полной мере отвечают летние покрышки, делимые на два основных класса – универсальные и низкопрофильные.
Если водителю приходится постоянно ездить на убитых дорогах, то лучше сразу выбирать первые версии, часто имеющие высоту протекторной части до 70 мм. Это, возможно, несколько ухудшит параметр управляемости авто, но гарантирует одно – покрышка с легкостью выдержит механические воздействия.
Универсальные версии покрышек также высоко котируются индексом высокой нагрузки, которая в лучших версиях превышает 500 кг! В реальной жизни это гарантирует одно – авто можно загрузить до максимальных позиций, покрышки начнут прогреваться до высокой температуры, но ни за что не лопнут. Индекс скорости часто невелик – до 180 км/ч, но этого часто остается достаточно для большей части серийных авто.
Если потребуется более быстрая и безопасная езда, лучше выбирать аналогичные версии покрышек, но с более низким профилем – вплоть до 20 мм. Но для большей части дорог лучше выбирать покрышки с куда большими показателями высоты борта – вплоть до 50 мм. Если на передние колеса устанавливать покрышки с высотой до 40 мм, то капотная часть авто немногим образом опускается – это позволяет развивать куда большие показатели по части скорости на хороших дорогах и быть уверенным в одном – машину не выбросит с дороги! Индекс скорости у таких шин часто достигает 220 км, что в реальной практике означает одно – такие покрышки запросто можно использовать даже в условиях гонки. «Переобувать» авто перед гонками вообще не придется.
Часто низкопрофильные шины которые можно выбрать на сайте https://aikos.kz/catalog/tyres/ выпускаются в радиальном исполнении, то есть их внутренний корд располагается внутри резиновой основы по диагонали – это позволяет бортовой части покрышки при повышенной нагрузке никоим образом не мяться. А это позволяет машине, оснащенной газовыми амортизаторами, двигаться практически без крена.
Лучшие версии летних покрышек могут иметь еще слой диоксид кремния, который значительно повышает износостойкость резины, вплоть до 100 000 км, что значительно больше, чем наблюдается у обычной резины. Если в летней шине будет иметься еще и добавка в виде цитрусового масла, то она окажется еще и мягкой – комфортная езда на летних дорогах окажется гарантированным делом.