Восстановление и покраска литых колёсных дисков

Первым делом мастер рассматривает диск на повреждения и проверяет его на специальном оборудовании. Найденные искривление обода или восьмёрки исправляются, чтобы на последующем шиномонтаже
https://handshaker.by/catalog/shinomontazh, установленный диск хорошо балансировался. Если на диске есть крупные вмятины, царапины или трещины, они легко устраняются аргонно-дуговой сваркой. Недостающие элементы диска восстанавливаются, а место сварного шва шлифуется и полируется до идеального состояния.

Далее диск помещается в специальный бак с отмывочным составом на 10 – 15 минут. После этого, старая краска размягчается и легко поддается удалению, что позволяет диску принять исходное состояние до заводской покраски. Специальным пескоструйным аппаратом остатки краски сбиваются с помощью мелкой чугунной дроби, диаметр которой не превышает треть миллиметра. Данный этап проходит без повреждения металлической поверхности. Современные диски зачастую имеют сложную геометрию, поэтому труднодоступные места, которые не взяла химия или чугунная дробь, шлифуются вручную, затираются мелкие царапины и прочие неприятности. Зачищаются уголки и надписи, чтобы впоследствии, после нанесения слоя краски они хорошо читались. Этот этап подготовки самый важный, так как чем тщательнее будет отшлифована поверхность, тем ровнее ляжет краска, и тем лучше будет выглядеть восстановленный диск.

Порошковая покраска дисков осуществляется по принципу электростатики. На диск подается минус, а на покрасочный пистолет – плюс. Все частицы краски равномерно распределяются по окрашиваемой поверхности. Первым слоем наносится грунтовка, она улучшает прилипание краски к металлу и придает антикоррозийные свойства.

Поверх грунта распыляется основной цвет. Третьим и финишным слоем наносится специальный лак, для придания выбранному цвету современного матового эффекта. После каждого этапа покраски, диск запекается в специальной печи при температуре 150 – 250°C в течение 20 минут.

По завершению окрашивания, очищается привалочная поверхность – это место контакта диска со ступицей автомобиля. Далее приступают к финишной обработке. Этот процесс проводится с применением шлифовальной машинки с различными мягкими насадками, нанося специальный полироль. Отполировав поверхности, диск очищается от остатков полироли, осматривается на наличие возможных дефектов, и в случае их отсутствия можно осуществлять шиномонтаж.