Несколько рекомендаций по использованию толщиномера

Для верного нанесения лакокрасочного покрытия, а также выявления восстановленных участков и тщательно замаскированных следов бывших аварий используются специальные толщиномеры. Они позволяют быстро оценить степень урона, который ранее был нанесен отремонтированному и красиво окрашенному автомобилю.

Каждая деталь имеет значение

Конечно, для начала стоит изучить инструкцию, чтобы разобраться, как применять конкретную модель толщиномера. При проверке качества лакокрасочного покрытия необходимо исследовать каждую из деталей. Расстояние между точками выполнения замеров должно быть не менее 20 см. Это позволит не пропустить некачественный слой и замаскированное место вмятины.

Опытные мастера в качестве эталона рекомендуют принимать толщину покрытия на крыше транспортного средства, поскольку она менее всего подвержена риску повреждений во время аварий. Дело в том, что производители не спешат обнародовать такие данные, а значит, мастерам приходится использовать параметры, полученные опытным путем.

У большинства авто базовая толщина находится в диапазоне 80-150 микрон. При существенном расхождении показателей стоит всерьез усомниться в качестве покрытия. Если прибор показывает всего 40 микрон или меньше, это позволяет сделать вывод о существенном нарушении технологии. При нанесении краски на голое железо, кузов начнет быстро ржаветь и деформироваться.