Каким должен быть идеальный автосервис

Каждому автомобилисту, который ответственно относится к собственному транспортному средству, хочется найти ответственного мастера. Ремонтные работы на различных автосервисах выполняются по-разному. Каждое отдельное предприятие ведет собственную политику. Некоторые компании предпочитают получить разовую прибыль, поэтому они не заботятся о качестве. Остальные же нарабатывают клиентскую базу, чтобы обеспечить себя стабильным и постоянным притоком денег.

Основные параметры

В первую очередь каждого водителя интересует, насколько качественно будет выполняться ремонт. Основным показателем качества является гарантия. Если СТО Даф предоставляет по факту выполненного ремонта или обслуживания гарантию, то велика вероятность, что работы действительно делаются ответственно и добросовестно. В противном случае мастерам придется исправлять собственные недочеты, причем бесплатно. Но есть также и другие параметры, которые указывают на качественные услуги:

Современное оборудование. Чтобы выполнить диагностику или отремонтировать некоторые агрегаты невозможно обойтись без современной техники. Так работа осуществляется более точно и правильно. Кроме того, современные инструменты позволяют справляться с поставленными задачами намного быстрее. Также, если предприятие может себе позволить покупку современного оборудования, то у него много клиентов. А люди не станут постоянно обращаться к специалистам, которые не способны справиться со своей работой.

Наличие деталей для замены, которые продаются по рыночным ценам или ниже. Но нельзя забывать, что использование запасных частей автосервиса – выбор клиента. Если он хочет, то ему должны предоставить возможность самостоятельно купить и принести нужные для ремонта изделия. Что касается ценовых категорий, автосервисы закупают детали оптом, поэтому и цены на них не должны быть выше рыночных. Обычно чтобы заинтересовать клиентов, компании устанавливают низкую стоимость.

Официальные документы, полностью соответствующие действительности. К примеру, на сайте могут написать, что есть лицензия, определенные награды и т.д. Как правило, многие клиенты принимают это во внимание, но даже не задумываются над тем, что хорошо бы проверить информацию. Если предприятию нечего скрывать, то оно продемонстрирует любые официальные или наградные бумаги по требованию.

Вежливое отношение. Вежливым должен быть каждый сотрудник, а не только консультант или администратор. Зачастую консультанты проявляют доброжелательность, но того же самого нельзя сказать о мастерах.

Как быстро делают ремонт?

Скорость выполнения ремонта зависит от нескольких факторов:

Загруженность автомобильной мастерской. Если есть много клиентов, то даже на современном оборудовании не удастся обслужить всех одновременно. Поэтому есть вероятность, что придется подождать своей очереди. Обычно это не продолжается более 1-2 дней;

Сложности ремонта. Некоторые агрегаты ремонтировать очень сложно, и поторапливать мастеров в отношении данного вопроса крайне нежелательно.

Если опытный механик сообщает, что ремонт трансмиссии или силового агрегата займет около 2-3 дней, то не следует пытаться его ускорить. Во-первых, срочность в данном вопросе губительна, она влияет на безопасность водителя впоследствии. А во-вторых, как бы вы ни старались, ускорить процесс физические невозможно.