Антикор своими руками

Конечно погодные условия в зависимости от региона по разному влияют на появление ржавчины на кузове автомобиля, но хочется сказать что и сами водители не редко ускоряют этот процесс.

Сейчас рынок предлагает огромное количество всевозможных наклеек, декоративных — пластиковых изделий, обвесов, которые мы с удовольствием используем.
Вся проблема в некачественном, а порой просто вандальным способе крепления всего этого на автомобиль.
Рано или поздно все мы встречаемся с этой проблемой, и встаём перед выбором, ехать в автосервис или сделать самому?
В своей статье хотим предложить метод самостоятельной обработки.
Сразу хотим сказать, что подготовку кузова и дальнейшее его покрытие, нужно производить в тёплом гараже если это зима или в тёплую погоду например летом.

Подготовка

Автомобиль нужно установить на подпорки и снять колёса. Демонтировать пластиковую защиту колёсных арок, снять брызговики, по возможности рекомендую снять линию выхлопной системы и её отражатели.
Снимаем декоративные накладки порогов если они есть.
Сначала удаляем крупную, видимую грязь и отслаивающееся старое покрытие. При помощи болгарки и жёсткой щётки зачищаем все места до которых возможно достать. В труднодоступных местах используем ручную корд щётку.
Проливаем днище любым средством удаляющим жир, хоть фэйри, или приобретаем что-нибудь из автохимии.
Нанести можно из бутылки с пробкой опрыскивателем. Ждём 15 минут и смываем тем же способом нанесённый раствор. После чего оставляем машину на час-полтора, для просушки.
Теперь приступаем к укрыванию узлов подвески и частей кузова, которые не подлежат обработке. Подвеску прячем под полиэтиленовые пакеты, а участки кузова закрываем при помощи бумажного скотча и газеты. ( не используйте обычный скотч, он трудно удаляется )
Автомобиль готов к обработке.

Нанесение антикора

Выбор материала зависит от ваших личных пожеланий, способа нанесения ну и конечно же финансового положения.
Наносить антикор можно при помощи компрессора или кистью в ручную, при нанесении кистью, увеличивается расход и время работы.
Если требуется развести материал, соблюдаем инструкцию нанесённую на упаковке.
Закрываем первым слоем все подготовленные части и даём подсохнуть примерно минут 10, после чего наносим второй основной слой, стараемся наносить равномерно и без пропусков. Всё, можно идти домой, сборку снятых узлов проводим после полного высыхания материала, читаем инструкцию.
Ездим и радуемся, но не забываем периодически осматривать кузов, ведь вечного ничего не бывает.

Советы и рекомендации для Вас подготовили специалисты компании:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
  • Официальный сайт https://porog.ga/
  • ИП Кондрашина Галина Николаевна
  • Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
  • Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
  • ИНН 663209078552
  • ОГРНИП 319665800227974