Новая Sonatа

Кризис кризисом, а автопром работает. И работает плодотворно. Хендэ в очередной раз доказывает, что по праву входит в кагорту лидеров мирового автопрома: поступает информация о новом поколении Hyundai Sonata, который был презентован мировой автообщественности в конце прошлого 2009-го года.

Внешний вид сего красавца просто кардинально отличается от предыдущего вида Сонат. Да и ее название “Жидкая скульптура” говорит о том, что новое поколение Sonata будет иметь формы плавные и перетекающие, словно они сделаны из жидкости.

Меня порадовали контуры новой Сонаты как просто созерцателя. Класс, другого слова не подбрешь. Но с точки зрения эксплуатационщика в реалиях постСССР эта машина очень сложна! Я бы назвал ее “антимечта рихтовщика”, поскольку вернуть прежний вид поврежденному авто будет непросто. Ну, для этого существуют автомастерские высшего класса и они с успехом решат данный вопрос.

Но я немного отвлекся. Речь о рестайле Хенде Соната. Как уже в правила хорошего тона авто будет оснащаться как обычным движком, так и гибридом. Т.е. Хендэ полностью “в струе”, занимается инновациями полным ходом.

”Обычный” двигатель будет двух литровым, турбированным. При этом мощность около 250 лошадок с 8 литрами питания на сотку смешанного цикла. Параметры достойного современного двигателя. Гибрид же будет “кушать” 5,8 литра на сотню. Т.е. применение расширенных электрических возможностей в виде Li-ion батарей для питания электрического двигателя поможет экономить топливо.