Отвод сточных вод

Отвод сточных вод из здания может осуществляться в открытый водоем с предварительной очисткой в отстойниках и хлораторных. Другой способ канализования состоит в применении естественной биологической очистки путем устройства полей орошения, полей фильтрации или полей подземного орошения.

Если позволяет уклон местности, сточные воды самотеком могут быть направлены в очистные сооружения, которые должны быть расположены за пределами населенного пункта с подветренной стороны. При выборе систем водоснабжения и канализации здания нужно обязательно согласовать эти вопросы с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.

Энергоснабжение здания школы, школы-интерната или дошкольного учреждения может осуществляться как от районной энергосистемы, так и от колхозной или межколхозной электростанции. Опоры электроосвещения должны проходить в пределах добавочной полосы тротуара шириной 0,5 м на расстоянии 100 м один от другого вдоль улицы и 50- 75 м в местах пересечения улиц.

Здания школ и школ-интернатов в основном должны строиться по типовым проектам, однако в ряде случаев организация этих учебных заведений возможна не в специально построенных зданиях, а в приспособленных сооружениях, ранее использовавшихся для других целей..

Кроме того, можно сделать всевозможные пристройки или реконструировать существующие здания.

При проведении в этих целях проектных и строительных работ нужно знать основные требования, которые предъявляются к отдельным помещениям школы или школы-интерната, а также к правильному их расположению и взаимной связи. Ниже приводятся необходимые сведения и практические советы по вопросу проектирования зданий школ и школ-интернатов.

Классная комната является основным учебным помещением восьмилетней школы и школы-интерната, в которой дети проводят большую часть учебного времени.