Suzuki выпустила компактвэн с третим рядом сидений

Подразделение Maruti Suzuki позиционирует XL6 как премиальную версию Ertiga. Новинка представлена в двух комплектациях — Zeta и Alpha — и имеет два раздельных кресла для среднего ряда.

По дизайну XL6 не слишком отличается от стандартного Ertiga. Тем не менее, он имеет рестайлинговую переднюю часть с более широкой решеткой радиатора с хромированной отделкой, новые светодиодные фары, более толстый бампер с искусственной противоскользящей панелью. Модель также получила тёмные крышки зеркал, рейлинги на крыше, пластиковую облицовку кузова и 15-дюймовые легкосплавные диски. Задний бампер также изменился.

С точки зрения оснащения оба варианта XL6 получают новый информационно-развлекательный модуль SmartPlay Studio от Maruti, который включает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, задний ряд с кондиционером, светодиодную подсветку салона, безключевой доступ с кнопкой старт/стоп, круиз-контроль и регулировку высоты сиденья водителя. Alpha дополнительно получит светодиодные ходовые огни и заднюю парковочную камеру. Стандартное оборудование безопасности состоит из двух передних подушек безопасности, ABS с EBD, задних парктроников, системы предупреждения о скорости и напоминаний о ремнях безопасности для водителя и пассажира.

Силовой агрегат новинка унаследовала у Ertiga: под капотом XL6 бензиновый 1,5-литровый 105-сильный «атмосферник», работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Привод только передний. С дизелем новый компактвэн не заказать, зато версия на «тяжелом топливе» осталась у «непремиального» двухобъемника.

Цены на Suzuki XL6 в Индии начинаются с 13 700 долларов. В будущем компактвэн планируют продавать в других странах Юго-Восточной Азии.

Основные конкуренты в классе MPV — Mahindra Marazzo и Honda BR-V, а среди внедорожников — Hyundai Creta и недавно обновленный Renault Duster.