CHEVROLET Camaro. Настоящий американец

Шевроле Камаро – знакомтесь! Управляемость приятно удивила, как для американского автомобиля. Нет ощущения того, что машина «плавает» по дороге, а при прохождении поворотов характер автомобиля близок к нейтральному: не возникает ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости – спасибо задней многорычажной подвеске (на предыдущих поколениях стояла задняя полузависимая подвеска, то есть «балка»). Крены также невелики, благодаря мощным стабилизаторам поперечной устойчивости.

Комфорт приемлемый, но плавность хода – не идеал. Стараясь найти компромисс между управляемостью и комфортом, разработчики постарались «убить одним выстрелом сразу двух зайцев», но … получилось так, как получилось: если на мелких неровностях дорожного полотна автомобиль остается верным заданному курсу, то крупные выбоины негативно влияют на курсовую устойчивость автомобиля, пусть и не сильно. Вроде и мелочь, а неприятный осадок остался.

Тормоза неплохи, но, опять же, это с какой стороны на них посмотреть. В повседневной гражданской эксплуатации они идеальны, однако, если планировать выезд на трэк – дни, то наверное, будет более разумным установить тормозную систему посерьезней, так как тормозные диски склонны к перегреву, а это, в свою очередь, ведет к снижению эффективности торможения.

Будет ли спрос на Шевроле Камаро? Будет, потому что у этого автомобиля есть харизма.