Scania XT – новый карьерный самосвал для Украины

На украинский рынок выходит новый карьерный самосвал – Scania G440 8×4, который без проблем может перевезти до 40 тонн. С машиной можно будет ознакомиться на стенде компании «Скания Украина» в рамках выставки Heavy Duty 2019. Выставка пройдет с 19 по 21 марта в КиевЭкспоПлаза в с. Березовка, на 35-м км трассы Киев-Житомир.

Семейство Scania XT отличается усиленной конструкцией. Бампер обеспечивает увеличенный угол въезда – до 25 градусов. Устанавливаются стальная защита двигателя и решетки на фарах. Усиленный тягловой буксирный палец рассчитан на нагрузку до 40 тонн.

«Мы предлагаем тяжелый четырехосный самосвал Scania G440 как достойную альтернативу традиционному карьерному транспорту, – комментирует Николай Коновалов, региональный директор подразделения карьерной техники Scania Mining в Scania Group. – Тяжелые самосвалы Scania превосходят классическую «желтую технику» по целому ряду технических и эксплуатационных характеристик, таких как экономичность, средняя скорость транспортирования и маневренность. Имея габариты обычного грузовика, они могут выезжать на дороги общего пользования без специального разрешения и сопровождения. Кроме того, они способны передвигаться более узкими (в 1, – 2 раза) технологическими дорогами, которые требуют меньше времени на возведение и обслуживание».

Технические характеристики
Самосвал Scania G440 8×4 XT оснащен двигателем мощностью 440 л. с. и новой усиленной коробкой передач с системой автоматизированного переключения Scania Opticruise – 14-сттупенчатой (12+2), адаптированной для тяжелых условий.

Коробка имеет тормоз на промежуточном валу, что позволили существенно увеличить скорость переключения. Это минимизировало потери мощности во время переключения, что критично при работе с полной загрузкой.

В комплектацию также входит ретардер мощностью 4100 Нм. Передаточное число главной передачи – 7.63 – позволяет груженому автомобилю преодолевать подъемы. А наличие межколесных и межосевых блокировок и специальные карьерные шины обеспечивают бесперебойную работу в трудных условиях.

Рама с двойным лонжероном на всю рабочую длину 17,5 мм – самая крепкая в данном классе автомобилей.

Кузов
Кузов польского производителя KH Kipper перевозки скальных пород, руды и раскрывных пород. Изготовленный из высокопрочной стали Hardox 450, которая обладает повышенной стойкостью у абразивным и ударным нагрузкам. Чтобы исключить повреждение кабины и повысить безопасность при загрузке горными породами, кузов оснащается длинным защитным козырьком.