Пампасская кошка — Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро Спорт – это прекрасная полноприводная, выносливая машина, которая рассчитана, как на гладкие дороги городов, так и на полное дикое бездорожье. Весь его хищный, азартный и достаточно агрессивный вид хорошо отражает его внутренние составляющие, которые делают Pajero одним из лучших в классе внедорожников.История Mitsubishi Pajero началась ещё в далеких семидесятых годах, когда в Токио он был впервые представлен широкой публике, как концепт-кар пляжного автомобиля, собранного на основе разработок Mitsubishi Jeep, которые на тот момент уже выпускались полным ходом.

Свое звучное имя Pajero получила от аргентинской пампасской кошки, а в некоторых странах его позже немного адаптировали. Первое поколение полноразмерного качественного внедорожника было продемонстрировано в 1981 году, а сейчас поколений модели уже четыре.Mitsubishi Pajero, являясь признанным эталоном качества и спортивного стиля, имеет душу победителя. Когда-то в 1990 году на ралли Тунис, Pajero занимает лидерскую позицию в группе Т3, а в 2007 году становится двенадцатикратным чемпионом известнейшего ралли «Париж-Дакар», он шесть лет подряд выигрывал эти соревнования по пересеченной местности. Сегодня составные запчасти Митсубиси Паджеро делают не только в Стране восходящего солнца, но и в некоторых других странах. Хотя по-прежнему запчасти, сделанные именно в Японии, имеют самую большую прочность и самое лучшее качество.На нынешний день самыми яркими и популярными моделями семейства Pajero являются Mitsubishi Pajero Wagon и Mitsubishi Pajero Sport. Как всегда это стильные, функциональные, истинно мужские автомобили с внушительными бамперами, характерными для этих машин, с уникальным рисунком передней части и оригинальными раскосыми фарами, выдающими принадлежность к Японии.

Mitsubishi Pajero Junior

В отличие от фирм, которые считают, что внедорожник должен становиться длиннее, тяжелее и мощнее, Mitsubishi полагает, что «собака» зарыта в секторе машин меньших габаритов, о чем и свидетельствуют ее модели, которые выпускались в конце в девяностых годов — Shogun 3-Door и Pajero Junior на сайте http://www.okami-mitsubishi.ru/.

Трехдверный Shogun Mini/Pajero Junior продавался в Европе, но собирали его в Японии с использованием тех же компонентов. В соответствии с дизайном Mitsubishi — Junior изо всех сил старается походить на уменьшенный Shogun, но его большой передний бампер с вызывающе окрашенной решеткой, выпуклыми арками колес и толстыми шинами не имеют ничего общего с обликом внедорожника. Для любителей данной модели автомобиля, а так же класса Паджеро, существует сервис, где они смогут купить уже более современный Митсубиси Паджеро, цену на который можно узнать тут.

На машине Mitsubishi Pajero Junior устанавливали 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,1л, который несмотря на впечатляющую мощность 79 лошадиных сил отнюдь не собирается надрываться, чтобы «протащить” вас по крутому склону или через глубокую речку.

На Shogun Mini могут быть установлены двигатели шести модификаций: от 2,5-литрового турбодизеля с механической коробкой передач до 24-клапанного бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра с автоматической трансмиссией, способного выдать мощность 205 лошадиных сил при 5000 мин-1.

Данная модель автомобиля отличается своими небольшими габаритными размерами, что в настоящее время, в условиях городских пробок, а так же проблемы с парковочными местами станет огромным плюсом, который будет радовать вас каждый день.