Тюнинг

«Человек и мотор» — философия безграничной преданности любимому делу, ощутимой на каждом шагу, как только Вы попадаете в ману­фактуру двигателестроения в Аффальтербахе. Ибо каждый сверхмощный силовой агрегат со­бирается здесь вручную одним-единственным опытнейшим техником — от установки коленвала до заливки моторного масла. Это позволяет специалисту неизменно гарантировать высочай­шее качество и надежность изделия. А чтобы Вы знали, в чьих руках рождалось сердце Вашего «Мерседеса-AMG», на нем прикреплена табличка с подписью его творца.

Точность в стенах «Мерседес-AMG» — исконная традиция. Более 40 лет назад основатели фир­мы Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер сделали свою неугасимую страсть профессией. Они сделали автоспорт достоянием любого ав­толюбителя. Спортивность «Мерседеса» под­черкивает сегодня не просто особенно мощ­ный мотор, а целая концепция конструкции автомобиля.Довольствоваться вторыми местами – не в традициях ателье «Мерседес-AMG». Именно поэтому, еще на стадии разработок новых моделей компания Мерседес-Бенц передает всю документацию исключительно только инженерам ателье для проработки своих моделей, а те, в свою очередь, охотно делятся своими достижениями. Именно поэтому в стенах уникального предприятия в г. Аффальтербах, Германия рождаются автомобили, способные вызывать неведомые доселе эмоции.

Новейшая разработка ателье для серийных автомобилей – атмосферный 6,3-литровый двигатель AMG V8, развивающий в разных вариантах от 456 до 525 л.с. На разгон от 0 до 100 км/ч разным моделям требуется всего 4-5 секунд. Не менее впечат­ляющи и системы контроля над этими пара­метрами — высокоэффективные тормоза AMG с использованием композитов, спортивная ходовая часть от AMG и спортивное эргоно­мичное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями скоростей. В кокпите с комбинации приборов AMG с главным меню AMG, включающим гоночный хронометр RACETIMER, считывается информа­ция, например, о температуре моторного масла и о включенной передаче.

Снаружи атлетизм моделей AMG подчеркивается спортивным перед­ним спойлером AMG, выразительной облицовкой порогов, дизайном заднего спойлера. К особым знакам отличия автомобилей с шильдиком AMG относятся спортивная выхлопная система AMG (тюнинг которой можно произвести на сайте https://sv-sto.ru/services/16-tyuning-vyhlopnoy-sistemy.html ) с двумя овальными сдвоенными патрубками и кованые легкосплавные колеса AMG.

Из рук гоночных специалистов из Афальтербаха вышла самая мощная модель S-Класса — S 65 AMG с 6,0-литровым двигателем AMG VI2 с двумя турбонагнетателями мощностью 450 кВт (612л. с), развивающий крутящий момент 1000 Нм. О разгоне с места до сотни за 4,4 с мечтает даже иной мастер кольцевых гонок. Уже при 1000 об/мин силовой агрегат AMG У12-битурбо создает на коленчатом валу невероятный крутящий момент в 570 Нм.

Не меньше энтузиазма и увлеченности, чем в совершенствовании техники и оттачивание дизайна, дизайнеры ателье вкладывают и в создание интерьеров. Начиная с эргономичности спортивных сидений AMG или спортивного колеса AMG, и до подбора материалов и работы с ними. Каждая деталь отделки наделена особой функцией и призвана подчеркнуть спортивность салона. И еще: в отделке салонов автомобилей специалисты фирмы признают только эксклюзивную, ручной выделки кожу, иногда дополняемую алькантарой. Именно поэтому клиенты ателье «Мерседес-AMG» приходят в восторг еще до выезда на старт.

Особое качество AMG – высочайшая точность. Жаль только, что увлеченность не поддается измерению.