Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

У дизельных двигателей есть будущее, несмотря на общеевропейскую травлю агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Так считают в компании Bosch, инженеры которой нашли решение, которое позволяет свести вредные выбросы NOx (оксиды азота) до чрезвычайно низкого уровня – не более 13 мг/км. Это всего 10% от той нормы, которая будет допустима в Европе с 2020 года.

Чтобы добиться столь низких показателей потребовалось объединить технологию впрыска топлива, систему управления потоками воздуха и интеллектуальную систему управления температурой сгорания. При этом новая технология не требует установки дополнительных автокомпонентов, которые могли бы привести к удорожанию двигателя.

Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

На сегодняшний день существует два фактора, которые препятствуют снижению выбросов оксидов азота в автомобилях с дизельными двигателями. Первое – это стиль вождения. Разработанное Bosch технологическое решение представляет по своей сути эффективную систему управления потоками воздуха в двигателе. Для динамичной езды необходимо обеспечить настолько же динамичную рециркуляцию выхлопных газов. Этого можно достичь за счет использования оптимизированного турбонаддува, который обладает более высокой скоростью реакции по сравнению с традиционными турбокомпрессорами. За счет сочетания рециркуляции выхлопных газов с высоким и низким давлением система управления воздушными потоками становится еще более гибкой. Это означает, что агрессивная езда не приведет к увеличению выбросов.

Вторым, не менее важным фактором, является влияние температуры. Для обеспечения оптимальной нейтрализации оксидов азота температура выхлопных газов должна быть выше 200 градусов Цельсия. В городских условиях автомобили зачастую не успевают как следует прогреться, поэтому  Bosch использует интеллектуальную систему управления температурой. Эта система в активном режиме осуществляет регулирование температуры выхлопных газов, благодаря чему выхлопная система остается в достаточно разогретом состоянии, чтобы работать в стабильном диапазоне температур, за счет чего обеспечивается низкий уровень выбросов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Зачем нужны гибриды?

Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

В Bosch говорят, что их новая дизельная технология уже заинтересовала некоторых производителей, имена которых пока не разглашаются из соображений коммерческой тайны.

25 лет успеха в Украине

К слову, Bosch уже четверть века с успехом работает и в Украине, то есть отмечает в этом году свой 25-летний юбилей. В 2017 году компания зарегистрировала общий объем продаж в стране, равный 74 млн. евро, что на 5% превышает уровень 2016 года.

Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

Почти все направления бизнеса Bosch в Украине продемонстрировали рост в 2017 году. Особенно высокие показатели развития показал бизнес-сектор «Решения для Мобильности» (Mobility Solutions). Подразделение «Автомобильные запчасти и Оборудование» (Automotive Aftermarket) закончил 2017 год с новым историческим показателем темпа роста: объем продаж вырос на 18% в евро по сравнению с предыдущим годом. Сейчас примерно 4000 станций технического обслуживания в Украине участвуют в программе лояльности Bosch eXtra. Сеть Bosch Авто Сервис остается крупнейшей независимой сетью станций технического обслуживания автомобилей в Украине. Сейчас она включает 104 станции, представляющие концепции Bosch в сфере Сервиса: 88 станций − Bosch Авто Сервис (Bosch Car Service) и 16 станций − Bosch Дизель Сервис (Bosch Diesel Service). В 2017 году более 500 специалистов прошли тренинг в учебном центре компании по автомобильным запчастям и оборудовании.