Какие шины выбрать: всесезонные или зимние?

Lada: теперь и в Тунисе

Зимой, когда везде фиксируется снег и мороз, без качественных зимних покрышек крайне трудно эксплуатировать легковой автомобиль. Последний, если имеет летнюю «обувку», может с легкостью попасть в ДТП и последующее восстановление кузовных панелей у мастеров может сказаться крайне дорогим удовольствием. Решение проблемы – приобретение всесезонных или зимних версий.

Первые имеют маркировку в виде 4S, AS, M+S, что подсказывает водителю одно – шины  которые можно приобрести на сайте https://shinline.kz/ можно успешно использовать не только на снеге, но и на грязи! И такие покрышки имеют больший уровень пластичности, чем летние версии в силу наличия в составе повышенного уровня каучука. Весной такие шины на сельских дорогах окажутся востребованными как никогда – они неплохо загребают грязь и вытаскивают авто из самой глубокой распутицы!

Всесезонные шины также гарантируют пониженный уровень шумового давления – можно ездить на больших скоростях и комфорт в салоне авто окажется на высоком уровне. Если брать во внимание, что они также гарантируют еще и сниженный тормозной путь на мокрой, заснеженной или сухой дороге, становится ясно одно – для зимнего или осеннего сезона они окажутся неплохим решением.
Недостатки имеются – при сильных морозах данные версии шин рискуют задубеть, и потерять свои пластичные свойства. Решение проблемы – приобретение зимних шин, у которых содержится еще большее количество каучука и шашки в них отличаются повышенной высотой.

При выборе последних версий шин важно смотреть на дизайн протектора. Чаще всего можно найти зимнюю ассиметричную резину, в которой шашки имеют литеру в виде V и они неплохо счищаются от снега при каждом прокручивании колеса. Но для городской агломерации лучше брать версии с симметричным дизайном, у которых в центральной части преобладают крупные блоки шашек. Последним свойственнее легче проламывать лед, тогда как более мелкие боковые шашки ответственны за сцепление мягкого снега. При этом дизайн данных покрышек довольно сильно варьируется – в скандинавской резины шашки отличаются максимально возможной высотой, тогда как в европейской – они несколько ниже, и между собой находятся на порядок плотнее. Поэтому, скандинавскую резину предпочтительнее использовать на сельских дорогах, тогда как европейскую – в городской агломерации.

Для езды на твердом покрытии – укатанном снеге или льду – лучше выбирать шипованные версии покрышек, у которых непосредственно на шашки вкручиваются стальные шипы, способные с легкостью вгрызаться в твердое покрытие и обеспечивать лучшие показатели как по части набора скорости, так и по торможению.